Уфа
22 года безупречной работы
+7 (495) 182-31-35

UAZ Patriot обзор

UAZ Patriot
Обновленный UAZ Patriot — именно тот случай, когда рестайлинг практически не затронул внешность, зато привел к значительным внутренним изменениям. Теперь об отечественном внедорожнике точно можно сказать: Советский Союз тут мимо не проходил. Это абсолютно современный автомобиль, который выглядит актуально не только снаружи, но и внутри. По уровню комфорта он больше не уступает многим известным иномаркам, а стоит такое удовольствие в районе миллиона. Новый добротный внедорожник за миллион — чем плохо? А сейчас разберемся, что конкретно поменялось в популярной модели Ульяновского автозавода и что в ней особенного.

Дизайн

Изменения в экстерьере минимальные. Спереди появилась ячеистая решетка радиатора с увеличенной фирменной эмблемой, а дверные ручки отныне прикреплены «намертво», и случайно оторвать их, как это было с предшественником, уже не удастся. Кроме того, после установки единого бензобака объемом 68 л. у Patriot сохранился лишь один лючок — в правой части кузова. Для пережившей рестайлинг модели доступны прежние шестнадцатидюймовые легкосплавные диски и новые диски диаметром 18 дюймов с покрышками 245/60 R18, использование которых не сильно сказывается на плавности хода. дизайн_1
дизайн_2 Проем задней двери, как и раньше, огромный, и при его внимательном рассмотрении видно, что производитель начал серьезнее относиться к местам стыков: теперь все как следует проклеено и прокрашено. Багажник тоже впечатляет: его объем составляет не менее 650 л., а при сложенном втором ряде сидений — целых 2415 л. Столь вместительным багажным отделением не может похвастаться ни один другой автомобиль данного класса стоимостью около миллиона рублей. Двери новинки достаточно широкие для удобного попадания в салон, но слишком легковесные, что дает повод сомневаться в их надежности. Зато они снабжены «резинкой» — для улучшенной шумоизоляции.

Конструкция

Patriot 2017 представляет собой внедорожную классику: у него есть рама, жестко подключаемый привод на все колеса и неразрезные мосты «Спайсер», спереди подвешенные на пружинах, а сзади — на рессорах. Модель спроектирована на базе выпускавшегося с 1997-го года УАЗа-3160. Периодически конструкция подвергается доработкам: в 2012-м году обновился интерьер, спустя год появилась корейская раздаточная коробка Dymos, а еще через год был переработан экстерьер. Текущую модернизацию можно с уверенностью назвать самой глубокой за 11 лет выпуска Patriot.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

К сложным российским реалиям рестайлинговый Patriot готов, как никто другой! Благодаря полному приводу и 210-миллиметровому клиренсу он способен пройти там, где ни за что не пройдут многие зарубежные конкуренты. К проходимости этого автомобиля никаких вопросов нет — она отличная. Нет претензий и к уровню акустического комфорта — над шумоизоляцией производитель потрудился на славу, оснастив рамки дверей двойным уплотнителем, накрыв пол салона нетканным волокнистым материалом и усилив «шумку» подкапотного пространства. На дверные полости и крышу установлена локальная виброзащита. К наступлению суровой русской зимы внедорожник подготовлен основательно. У него обогреваются все сидения без исключения, заднее и ветровое стекло (подогрев нитками), наружные зеркала и рулевое колесо, а вдобавок к этому, имеется программируемый предпусковой подогреватель.

Комфорт

Салон изменился практически полностью, если не считать знакомый профиль передних кресел с довольно скромной боковой поддержкой. Посадка в кресле водителя стала максимально комфортной, причем даже для людей высокого роста. На заднем диване хватает места для пассажиров любой комплекции, и неудобство здесь создает лишь выпуклость на полу, появление которой связано с изменением конструкции бензобака. В топовой комплектации все сидения обтянуты темной кожей — ею же отделаны рычаги КПП и стояночного тормоза, а также рулевое колесо. Эргономичный 3-спицевый руль с подогревом немного великоват — у топовой версии он мультифункциональный, с корейскими кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. Новое рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по вылету (в диапазоне 5 см). комфорт_1
комфорт_2 В распоряжении водителя — удобный центральный подлокотник, охлаждаемый перчаточный ящик, розетка, подстаканники и элегантная приборная панель, выполненная в виде двух «колодцев» со спидометром и тахометром, а также небольшим дисплеем между ними. Цвет приборов поменялся с зеленого на белый, но основная подсветка осталась зеленой. Передняя панель с новой архитектурой утратила мягкость, получив отделку из жесткого пластика. Сенсорный экран мультимедийного комплекса теперь расположен в верхней части центральной консоли — на одной линии с комбинацией приборов. По бокам экрана «прописались» стильные дефлекторы воздуховодов с окантовкой «под хром», а внизу — полноценный однозонный климат-контроль (в самом дорогом исполнении «Стиль»), тогда как раньше предлагался только обычный кондиционер.

Безопасность

Безопасность

Чтобы повысить уровень пассивной безопасности, Patriot 2017 оснастили подушками водителя и пассажира во всех комплектациях, а также передними ремнями с преднатяжителями, другими регуляторами высоты и ограничителями усилия. Что касается активной безопасности, то за нее отвечает расширенный список электронных ассистентов, к которым относятся:

Мультимедиа

Мультимедиа

В топовом исполнении предусмотрен информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым цветным тачскрином, способный воспроизводить видео в формате Full HD. Система поддерживает форматы AM/FM/MP3 и располагает шестью динамиками, AUX- и USB-входами для подключения гаджетов, кнопками управления на руле, компасом и навигацией Navitel с картами РФ, Белоруссии, Украины и Казахстана.

УАЗ Патриот Технические характеристики

Под капотом Patriot 2017 обитает знакомая атмосферная «четверка» ЗМЗ объемом 2,7 л., которая отныне выдает 134,6 л.с. при 4600 об/мин. и 217 Нм при 3900 об/мин, работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией и совершенно спокойно потребляет 92-й бензин. Движок фактически не соответствует экологическим нормам Euro-5: если блок управления ДВС еще отвечает европейским стандартам, то о выхлопной системе этого точно сказать нельзя. Очевидно, что пока требования к двигателям не ужесточат, на «УАЗе» данным вопросом заниматься не будут, потому что его решение неизбежно приведет к удорожанию модели. Расход топлива в городе, как утверждает производитель, составляет 14 л., а на трассе — 11,5 л. на 100 км (при скорости 90 км/час).

Технические характеристики

Выберите модификацию для сравнения:

Характеристики 2.7 150 л.с. 5MT 4WD 2.7 150 л.с. 6AT 4WD
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя: Продольное Продольное
Марка топлива: АИ - 92
АИ - 92
Количество цилиндров: 4 4
Расположение цилиндров: Рядное Рядное
Система питания двигателя: Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Тип наддува: - -
Объём двигателя: 2693 2693
Мощность: 150 л.с 150 л.с
Максимальная мощность электродвигателя: - -
Емкость батареи: - -
Запас хода на электричестве: - -
Время зарядки: - -
Время зарядки (быстрая): - -
Разгон до 100км/час: - -
Максимальная скорость: 150 км/ч 150 км/ч
Расход в городском цикле: - -
Расход в загородном цикле: 11.5/100км 9.5/100км
Расход в смешанном цикле: 12.5/100км 13.7/100км
Объем топливного бака: 68 л 68 л
Длина: 4785 мм 4785 мм
Ширина: 1900 мм 1900 мм
Высота: 2005 мм 2005 мм
Колёсная база: 2760 мм 2760 мм
Клиренс: 210 мм 210 мм
Масса: 2000 кг 2015 кг
Объём багажника: 650 л 650 л
Трансмиссия: Механическая Автоматическая
Привод: Полный Полный
Передняя подвеска: Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дискового типа Дискового типа
Задние тормоза: Барабанного типа Барабанного типа
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега
Габариты

Габариты UAZ Patriot

  • длина — 4 785 м;
  • ширина — 1 900 м;
  • высота — 2 005 м;
  • колесная база — 2.8 м;
  • клиренс — 210 мм;
  • объем багажника — 650 л.

УАЗ Патриот комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Base ИКАР Евро-5 4WD 2.7 л 150 л.с 0.0 11.5 5MT 4WD
Base ИКАР Limited Евро-5 4WD 2.7 л 150 л.с 0.0 11.5 5MT 4WD
Посмотреть цены комплектаций

Фото

УАЗ Патриот фото

Тест-драйв UAZ Patriot - видео

УАЗ Патриот

Достоинства и недостатки UAZ Patriot

С учетом большинства отзывов автовладельцев и тест-драйвов Patriot 2017, выделим главные достоинства новинки:

Выделим основные плюсы модели:

  • отличная проходимость;
  • прекрасная шумоизоляция;
  • более продуманная эргономика;
  • огромный багажник;
  • единый бензобак;
  • большой объем свободного пространства в задней части салона;
  • расширенный список электронных ассистентов;
  • наличие полноценного климат-контроля, а также подогрева руля и задних сидений.

К минусам относят:

  • жесткий пластик на передней панели;
  • недостаточно развитая боковая поддержка передних сидений;
  • мало подушек безопасности;
  • притормаживающая мультимедиасистема;
  • скромный объем бензобака;
  • наличие выпуклости на полу под задним диваном.

Все автомобили УАЗ в наличии

1 151 630 ₽
15 713 ₽/мес.
1 189 130 ₽
16 224 ₽/мес.
1 000 630 ₽
13 652 ₽/мес.
1 271 130 ₽
17 343 ₽/мес.
1 335 630 ₽
18 223 ₽/мес.