Skoda Kodiaq обзор

Дизайн
Внешность автомобиля с «медвежьим» именем получилась в целом гармоничной и запоминающейся. Как утверждает производитель, при разработке Kodiaq применялся новый фирменный дизайн — в первую очередь он проявляется в «трехмерной» радиаторной решетке, куда прекрасно вписывается и передняя видеокамера, и радар «умного» круиз-контроля. Оригинальная облицовка радиатора вместе со слегка угловатыми арками колес придает модели определенную долю солидности, а сужающееся к «корме» остекление вкупе с удлиняющим линию крыши дефлектором и боковыми выштамповками делает силуэт живым и динамичным.

Конструкция
Фундаментом «паркетника» служит матричная архитектура MQB: спереди у нее установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка, причем стоит она у любой версии Kodiaq. У полноприводных модификаций тяга к задним колесам идет через многодисковую муфту BorgWarner TorqTransfer Systems, которая ранее называлась Haldex (в 2011-м году подразделение Haldex Traction AB было выкуплено компанией BorgWarner). Алгоритм ее преднатяга и замыкания от выбранного режима вождения не зависит. Целиком муфта размыкается лишь после 180 км/час.


Адаптация к российским условиям
Для российских условий эксплуатации Kodiaq довольно неплохо приспособлен, о чем свидетельствует не только наличие привода на все колеса и почти 19-сантиметрового клиренса, но и широкий набор режимов езды — в него включены нормальный, комфортный, спортивный, экологичный и зимний режимы, которые позволяют подстраиваться под самые разнообразные дорожные ситуации. Помимо этого, у автомобиля есть пленочный подогрев лобового стекла, обогрев передних и задних сидений, датчик крышки багажника для открывания без помощи рук, государственная система экстренного оповещения «Эра-Глонасс», а также защита моторного отсека и подогрев руля, представленные в качестве дополнительной опции.
Комфорт
Салон новой модели может быть как пятиместным, так и семиместным (за доплату) — с тремя рядами сидений. Над организацией третьего ряда в Skoda, очевидно, потрудились недостаточно: там имеются ремни безопасности, но явно не хватает пространства для ног, да и попасть туда сумеет далеко не каждый — людям плотной комплекции уж точно придется остаться на первом или втором ряду. Если эта опция необходима, то только разве что для перевозки детей. Для удобства задних пассажиров предусмотрено несколько «умных» решений: штатный держатель для планшетов и откидные столики, размещенные на спинках передних сидений, а также розетка на 12 Вольт, гнездо прикуривателя и USB-разъем для зарядки мобильных устройств. Кроме того, есть штатные зонтики в дверях и даже скребок для льда под крышечкой топливного бака.

Безопасность

В оснащение Kodiaq, в зависимости от комплектации, входят многочисленные подушки безопасности, включая фронтальные, боковые, коленную подушки и «шторки», а также датчик давления в покрышках, парковочные датчики, индикаторы непристегнутых ремней безопасности, датчик усталости водителя, круговой видеообзор и различные электронные ассистенты, в числе которых:
Мультимедиа

Начиная с комплектации Style Plus, доступна 575-ваттная аудиосистема Canton с 9 колонками, сабвуфером, радио и Bluetooth. За дополнительную плату предлагаются радио-навигационные системы Amundsen и Columbus с картой Европы — топовая «мультимедийка» Columbus оснащена Wi-Fi и использует онлайн-сервисы Google, в т.ч. и информацию о погодных условиях, пробках, парковке и т. п. Музыка запускается с флеш-накопителя, либо с плеера через AUX-разъем или Bluetooth.
Шкода Кодиак Технические характеристики
На сегодняшний день Kodiaq представлен на российском рынке с тремя двигателями: с бензиновыми «четверками» объемом 1,4 и 2 л., выдающими 150 и 180 л.с. соответственно, и с двухлитровым дизелем мощностью 150 л.с. Оба бензиновых мотора потребляют топливо с октановым числом не ниже 95, первый сочетается с шестиступенчатой коробкой DSG, а второй работает в паре с 7-скоростной трансмиссией DSG. Дизельный агрегат работает в тандеме исключительно с семиступенчатой КПП DSG. Паспортный средний расход топлива у бензиновых модификаций составляет около 7 л/100 км, а у дизельных версий — почти 6 л/100 км.

Выберите модификацию для сравнения:
Характеристики | 1.4 TSI 125 л. с. 6MT 2WD | 1.4TSI 150 л. с. 6DSG 4WD | 2.0 TSI 180 л. с. 7DSG 4WD | 2.0 TDI 7DSG (150 л. с.) 2WD | 1.4 TSI 150 л. с. 6DSG 2WD | 1.4 TSI 6MT (150 л. с.) 2WD |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый | Бензиновый |
Расположение двигателя: | Поперечное | Поперечное | Поперечное | Поперечное | Поперечное | Поперечное |
Марка топлива: |
АИ - 95 |
АИ - 95 |
АИ - 95 |
ДТ |
АИ - 95 |
АИ - 95 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров: | Рядное | Рядное | Рядное | Рядное | Рядное | Рядное |
Система питания двигателя: | С непосредственным впрыском | С непосредственным впрыском | С непосредственным впрыском | - | С непосредственным впрыском | С непосредственным впрыском |
Тип наддува: | Турбонаддув | Турбонаддув | Турбонаддув | Турбонаддув | Турбонаддув | Турбонаддув |
Объём двигателя: | 1395 | 1395 | 1984 | 1968 | 1395 | 1395 |
Мощность: | 125 л.с | 150 л.с | 180 л.с | 150 л.с | 150 л.с | 150 л.с |
Максимальная мощность электродвигателя: | - | - | - | - | - | - |
Емкость батареи: | - | - | - | - | - | - |
Запас хода на электричестве: | - | - | - | - | - | - |
Время зарядки: | - | - | - | - | - | - |
Время зарядки (быстрая): | - | - | - | - | - | - |
Разгон до 100км/час: | 10.7 с | 10.3 с | 8.5 с | 9.0 с | 9.9 с | 9.0 с |
Максимальная скорость: | 187 км/ч | 191 км/ч | 202 км/ч | 199 км/ч | 195 км/ч | 198 км/ч |
Расход в городском цикле: | 9.1/100км | 10.1/100км | 11.3/100км | - | 10.0/100км | - |
Расход в загородном цикле: | 6.1/100км | 7.1/100км | 7.1/100км | - | 6.4/100км | - |
Расход в смешанном цикле: | 7.2/100км | 8.2/100км | 8.6/100км | 5.0/100км | 7.8/100км | 6.0/100км |
Объем топливного бака: | 58 л | 58 л | 58 л | 58 л | 58 л | 58 л |
Длина: | 4697 мм | 4697 мм | 4697 мм | 4697 мм | 4697 мм | 4697 мм |
Ширина: | 1882 мм | 1882 мм | 1882 мм | 1882 мм | 1882 мм | 1882 мм |
Высота: | 1655 мм | 1655 мм | 1655 мм | 1655 мм | 1655 мм | 1655 мм |
Колёсная база: | 2791 мм | 2791 мм | 2791 мм | 2791 мм | 2791 мм | 2791 мм |
Клиренс: | 188 мм | 188 мм | 188 мм | 188 мм | 188 мм | 188 мм |
Масса: | 1594 кг | 1696 кг | 1773 кг | 1677 кг | 1628 кг | 1551 кг |
Объём багажника: | 650 л | 650 л | 650 л | 650 л | 650 л | 650 л |
Трансмиссия: | Механическая 6-ступенчатая | Роботизированная | Роботизированная | Роботизированная | Роботизированная | Механическая 6-ступенчатая |
Привод: | Передний | Полный | Полный | Полный | Передний | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson |
Задняя подвеска: | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Производство: | Чехия | |||||
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |

Габариты Skoda Kodiaq
- длина — 4 697 м;
- ширина — 1 882 м;
- высота — 1 655 м;
- колесная база — 2.8 м;
- клиренс — 188 мм;
- объем багажника — 650 л.
Шкода Кодиак комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Ambition 2WD | 1.4 л | 150 л.с | 10.0 | 6.4 | 6DSG | 2WD |
Ambition 4WD | 1.4 л | 150 л.с | 10.1 | 7.1 | 6 DSG | 4WD |
Ambition 4WD | 2.0 л | 180 л.с | 11.3 | 7.1 | 7DSG | 4WD |
Ambition Diesel 4WD | 2.0 л | 150 л.с | 0.0 | 0.0 | 7DSG | 4WD |
Style 2WD | 1.4 л | 150 л.с | 10.0 | 6.4 | 6DSG | 2WD |
Style 4WD | 1.4 л | 150 л.с | 10.1 | 7.1 | 6 DSG | 4WD |
Style 4WD | 2.0 л | 180 л.с | 11.3 | 7.1 | 7DSG | 4WD |
Style Diesel 4WD | 2.0 л | 150 л.с | 0.0 | 0.0 | 7DSG | 4WD |
SportLine 4WD | 2.0 л | 180 л.с | 11.3 | 7.1 | 7DSG | 4WD |
Laurin & Klement 4WD | 2.0 л | 180 л.с | 11.3 | 7.1 | 7DSG | 4WD |
Тест-драйв Skoda Kodiaq - видео

Достоинства и недостатки Skoda Kodiaq
Руководствуясь тест-драйвами и отзывами владельцев Skoda Kodiaq, выделим его основные плюсы:
Выделим основные плюсы модели:
- актуальная и современная внешность;
- большая вместительность;
- продуманная эргономика;
- богатое оснащение;
- хорошая управляемость;
- качественный звук аудиосистемы.
К минусам относят:
- не самые тяговитые моторы;
- расход топлива заметно выше заявленного производителем;
- затруднен доступ к третьему ряду сидений + мало пространства для ног;
- скучное оформление интерьера;
- подогрев руля доступен только за доплату.
Другие обзоры

Skoda Octavia можно с уверенностью назвать самым популярным представителем чешского автопрома: суммарный объем выпуска 3-х его поколений превышает 5 тыс. единиц. На эту модель приходится около 40% всех продаж Skoda, а в России по объему продаж ее превосходит только «бюджетник» Rapid. Что и говорить, создание такой высококлассной с виду машины на базе платформы гольф-класса — идея пои...

На российском рынке уже появилась обновленная Skoda Octavia с очень спорным дизайном — в частности, из-за двойной передней оптики, которая одних привлекает, а других, наоборот, отталкивает и заставляет задуматься, в своем ли уме дизайнеры марки. Возможно, Rapid 2017, выпущенный вслед за новой Octavia, сумеет убедить фанатов Skoda в том, что в чешском автоконцерне не сошли с ума, а пр...

Что такое Skoda Superb? А точнее, лифтбэк Superb последнего, третьего поколения (III), чей дебют состоялся в 2015-м году? Большинство полагает, что это некая попытка концерна VAG дотянуться до премиум-класса. Самая «свежая» версия модели выглядит так, как будто ее создавали для VIP-персон и в то же время для «народа». Другими словами, ни туда, ни сюда. Для первой категории людей флаг...

Добротный чешский универсал Skoda Superb Combi третьего поколения (III) — определенно не из тех автомобилей, которые становятся первыми в жизни. На него обращают внимание даже не во вторую очередь, потому что это модель, требующая того, чтобы до нее буквально «дорасти». На нее никогда не посмотрит человек, живущий в плену предрассудков, и тот, для кого роскошным может быть только вн...

Для любого автопроизводителя процедура рестайлинга — это не столько модернизация автомобиля для подогрева к нему покупательского интереса, сколько работа над ошибками. Особенно над теми, на которые постоянно жалуются поклонники бренда. Как правило, речь идет о различных конструкторских, технологических, экономических, маркетинговых и дизайнерских ошибках. Видимо, в чешской компании ...