Peugeot 508 обзор

Дизайн
В ходе рестайлинга 508-й заметно преобразился. В лицевой части кузова появились новые фары, другой капот и видоизмененная радиаторная решетка. На самые дорогостоящие версии седана устанавливается светодиодная головная оптика с автокоррекцией угла наклона, которая делает автомобиль более стильным и современным. Что касается «кормы», то она получила новые задние фонари, иную крышку багажного отсека, а также изящную хромированную отделку, репликой повторяющую ДХО на переднем бампере. В результате все доработки сделали «француза» по-настоящему привлекательным.

Конструкция
Шасси 508-й делит с Citroen C5. Речь идет о так называемой платформе 3 от автоконцерна PSA — на основе аналогичной конструкции спроектирован старый Peugeot 407. О 407-м дает знать алюминиевая многорычажная подвеска с характерным пространственным подрамником и передняя «двухрычажка», используемая в наиболее мощной модификации GT с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 204 л.с. У остальных версий седана установлены стойки МакФерсон, такие же, как у Citroen C5. Правда, в случае с Peugeot применены лишь обыкновенные пружины, а Citroen может похвастаться еще и продвинутой гидропневматикой Hydractive III+.


Адаптация к российским условиям
В рамках адаптации к российским дорожным реалиям седан получил усиленную подвеску, увеличенный до 170 мм клиренс, хромированные элементы с повышенной устойчивостью к коррозии и послепусковой подогреватель мотора Webasto. Помимо этого, у 508-го есть трехлетняя гарантия (равна 100 000 км пробега), программа помощи на дорогах Peugeot Assistance, бортовой компьютер с русифицированным интерфейсом и русифицированная система навигации (навигация — опциональная). Уже в базовой комплектации предусмотрены боковые электрозеркала с подогревом, 3-уровневый обогрев передних кресел, полноразмерная «запаска» на стальном 16-дюймовом диске и 2-зонный климат-контроль. Климат-контроль на 4 зоны с раздельными регулировками для задних седоков доступен за доплату. Подогрева руля и лобового стекла нет ни в одной из комплектаций.
Комфорт
Интерьер 508-го от рестайлинга только выиграл: в отношении фактуры отделочных материалов, качества сборки и проработки мелочей это достойный пример для подражания, да и шумоизоляция здесь лучше, чем у предшественника. Если бы не некоторые эргономические и технические просчеты, то цены бы салону не было! Просчеты досадные: так, например, каждый раз при опускании стакана с горячим кофе в выдвижной подстаканник, приходится думать, как бы не залить дисплей на центральной консоли. Размер подстаканника меньше, чем хотелось бы: максимум, что в него входит — средненький стакан или очень компактный смартфон. Больше мобильник приткнуть некуда, не говоря уже о взятой с собой еде и всяких разных мелочах. Впрочем, грех жаловаться, ведь раньше и того не было. За счет нового сенсорного дисплея медиасистемы количество физических кнопок в салоне сократилось. Раздельный климат-контроль работает, как полагается, нормально реагируя на изменение температуры в полградуса. О трехступенчатом подогреве сидений то же самое сказать нельзя — система в буквальном смысле «поджаривает» даже на минимуме. Поэтому в данном случае следует сразу же выключать грелку после прогревания кресла.

Безопасность

После модернизации четырехдверка сбросила порядка 25 кг веса и стала более безопасной. Цветами на схеме отмечены элементы силовой структуры, которые способствуют максимально равномерному распределению энергии, полученной в результате столкновения в ДТП. Красные элементы задействованы в процессе продольного удара, а зеленые являются поперечными «рассеивателями». В краш-тестах независимой европейской организации Euro NCAP 508-й заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав высокий уровень безопасности. Итоги краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 90%, защита детей — 87%, защита пешехода — 41%, электронные ассистенты — 97%. Электронных помощников у «француза» действительно предостаточно: в стандартное оснащение включены системы стабилизации (ESP), помощи при подъеме в гору и распределения тормозных сил (EBD), а также усилитель аварийного торможения (EBA), круиз-контроль с ограничителем скорости и др. Задние датчики парковки ставятся на автомобиль по умолчанию, а за передние парковочные датчики и камеру заднего вида придется доплачивать, как и за цветной проекционный экран, куда выводятся показания скорости, параметры круиз-контроля и другая полезная информация.
Мультимедиа

Базовому 508-му полагается мультимедийный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином, Bluetooth, одним USB-разъемом, 8 колонками и кнопками управления на руле. В комплектации подороже — русифицированная навигация NAC с предустановленными картами РФ и уже двумя USB-входами для подключения гаджетов. За дополнительную плату можно приобрести премиальную 500-ваттную аудиосистему Hi-Fi, которая будет обеспечивать максимально качественный звук. Справедливости ради стоит отметить, что и у стандартной аудиосистемы звучание вполне приемлемое.
Пежо 508 Технические характеристики
На сегодняшний день моторная гамма 508-го состоит из 1,6-литровой 150-сильной бензиновой «турбочетверки» с прямым впрыском и двухлитрового дизеля HDi с отдачей в 180 л.с. Оба соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с шестиступенчатой коробкой-автоматом японской марки Aisin. Доработанная в ходе рестайлинга АКПП обзавелась индексом EAT6 (Efficient Automatic Transmission 6-gear), модернизированным гидротрансформатором, усовершенствованным электрогидравлическим блоком переключения и новым теплообменником, что положительно сказалось на крутящем моменте и позволило уменьшить вибрации и риск перегрева. Динамика у обновленного «пятьсот восьмого» неплохая: на разгон до 100 км/час ему требуется от 8,5 до 9,2 сек., в зависимости от модификации. Предельная скорость — 220-230 км/час, а средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 4,2-7,1 л/100 км. Следует иметь в виду, что реальный расход может оказаться выше.

Выберите модификацию для сравнения:
Характеристики | 1.6 AT | 2.0 HDi AT |
---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Дизельный |
Расположение двигателя: | - | - |
Марка топлива: | - | - |
Количество цилиндров: | - | - |
Расположение цилиндров: | - | - |
Система питания двигателя: | - | - |
Тип наддува: | - | - |
Объём двигателя: | 1598 | 1997 |
Мощность: | 150 л.с | 180 л.с |
Максимальная мощность электродвигателя: | - | - |
Емкость батареи: | - | - |
Запас хода на электричестве: | - | - |
Время зарядки: | - | - |
Время зарядки (быстрая): | - | - |
Разгон до 100км/час: | 9.2 с | 8.5 с |
Максимальная скорость: | 220 км/ч | 230 км/ч |
Расход в городском цикле: | 10.5/100км | 5.0/100км |
Расход в загородном цикле: | 5.2/100км | 3.8/100км |
Расход в смешанном цикле: | 7.1/100км | 4.2/100км |
Объем топливного бака: | 50 л | 50 л |
Длина: | 4792 мм | 4792 мм |
Ширина: | 1853 мм | 1853 мм |
Высота: | 1456 мм | 1456 мм |
Колёсная база: | 2817 мм | 2817 мм |
Клиренс: | 170 мм | 170 мм |
Масса: | 1410 кг | 1540 кг |
Объём багажника: | 545 л | 545 л |
Трансмиссия: | Автоматическая | Автоматическая |
Привод: | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson |
Задняя подвеска: | Независимая, пружинная | Независимая, пружинная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые |
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |

Габариты Peugeot 508
- длина — 4 792 м;
- ширина — 1 853 м;
- высота — 1 456 м;
- колесная база — 2.8 м;
- клиренс — 170 мм;
- объем багажника — 545 л.
Пежо 508 комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Active 2WD | 1.6 л | 150 л.с | 10.5 | 5.2 | 6 AT | 2WD |
Allure 2WD | 1.6 л | 150 л.с | 10.5 | 5.2 | 6 AT | 2WD |
Allure 2WD | 2.0 л | 180 л.с | 5.0 | 3.8 | 6 AT | 2WD |
Тест-драйв Peugeot 508 - видео

Достоинства и недостатки Peugeot 508
К главным плюсам Peugeot 508 можно отнести:
К плюсам относят:
- привлекательную внешность;
- качественную отделку интерьера;
- богатое оснащение;
- вместительный багажник;
- хорошую шумоизоляцию;
- умеренный расход топлива.
К минусам относят:
- прихотливость к качеству бензина;
- недостаточно продуманная эргономика;
- мало мест для хранения мелочей;
- нет обогрева руля и лобового стекла;
- не хватает свободного пространства на заднем ряду.
Другие обзоры

С презентации второго Peugeot 3008 на мотор-шоу в Париже не прошло и года, а этот кроссовер уже ухитрился заполучить титул «Автомобиля года» и стать на своей родине лидером продаж в классе среднеразмерных «паркетников». Удивляться успехам не стоит, ведь в результате смены поколений модель действительно шагнула далеко вперед: если у предшественника имелись реальные проблемы с самоиден...

После 5 лет на авторынке РФ Peugeot 408 получил ряд доработок. Производитель утверждает, что текущее обновление должно подогреть интерес к седану и увеличить объем его продаж. Скорее всего, надежды французов оправдаются, ведь время для рестайлинга выбрано очень удачно — главные соперники «четыреста восьмого» обновились 1-2 года назад, и в данном классе автомобилей наступил момент зат...

В 2014-м году хэтчбек Peugeot 308 второго поколения заработал титул автомобиля года в Европе — титул, безусловно, престижный, но если он и имеет какой-то вес, то, наверное, в основном лишь там, где его и присуждали. Россия — не Евросоюз, в нашей стране никого крутыми наградами не привлечешь, особенно если денег в обрез, поэтому можно с уверенностью сказать, что зря со сменой поколен...