Haval H9 I Рейсталинг обзор

Дизайн
Внешность — не главное, душа важнее? В компании Great Wall, которой принадлежит «премиальный» бренд Haval (он же «Хавейл»), очевидно, больше с данным утверждением не согласны. H9 — не какой-нибудь там «Ховер», имеющий стопроцентный вид рабочей лошадки, а машина, не раз тронутая руками дизайнеров. Выглядит она намного лучше знаменитых «Ховеров» марки Great Wall, и при этом ее техническая «начинка» вполне соотносится с содержанием. Смотрится H9 ничуть не хуже, чем тот же Toyota Land Cruiser Prado — сходство не заметит только ленивый. Стоит он, между прочим, несколько дешевле японского лидера сегмента внедорожников, а оснащен, как и «японец», по последнему слову техники. Кто-то спросит, мол, зачем нужен никому неизвестный H9, когда существует такая альтернатива, как Prado с невеликой разницей в цене?

Конструкция
Построен H9 на базе лонжеронной рамы — кузов крепится к ней за счет резинометаллических опор. В приводе передних колес производитель задействовал электронноуправляемую многодисковую муфту BorgWarner, активируемую при пробуксовке задних колес. После включения понижающего ряда блокировка муфты происходит в принудительном порядке. Благодаря стараниям инженеров из КНР у «Эйч-девятого» целых 6 режимов работы полноприводной трансмиссии: Auto, Sport, Sand, Snow, Mud и 4L. Блокировку заднего межколесного дифференциала для российского рынка, к сожалению, не предусмотрели. На Toyota Land Cruiser Prado «китаец» похож не только с точки зрения дизайна: сходство также прослеживается в архитектуре пружинных подвесок. Впереди у «девятки» установлена двухрычажная подвеска, а сзади — неразрезной мост с продольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы пассивные, пневматическая подвеска не предлагается.


Адаптация к российским условиям
К эксплуатации в сложных климатических условиях нашей страны H9 основательно подготовлен. Есть все необходимые подогревы (разве что лобовое стекло обогревается не по всей площади) и системы помощи при подъеме/спуске с горы, а главное — привод на все колеса, способный подстраиваться под разные типы дорожного покрытия, и клиренс в 206 мм. Для полного счастья не хватает дизельной модификации и возможности бензинового двигателя без проблем поглощать 92-й бензин вместо дорогого 95-го. В остальном автомобиль для российских широт вполне достойный.
Комфорт
Просторный салон H9, рассчитанный на 7 мест, рядом деталей напоминает знаменитый «Крузак», но справедливости ради надо сказать, что он достаточно самобытный, а шумоизоляция у него просто отличная. Качество сборки и отделки отменное, чего и следует ожидать от машины стоимостью более двух миллионов рублей, и неважно, из какой страны она приехала. Верхняя часть торпедо и дверей изготовлена из податливого, приятного на ощупь пластика. Раздражающего запаха фенола, характерного для многих авто из Китая, нет и в помине. Ночью прекрасное настроение в салоне обеспечивают сенсорные потолочные светильники (LED) и подсветка разных цветов. В крыше — люк с электроприводом, в лучших традициях моделей премиум-класса. Выбрать удобное положение у водительского кресла не составляет никакого труда — благо, электрорегулировки есть, а рулевая колонка регулируется и по наклону, и по вылету. Регулировка поясничного подпора — тоже электрическая. Профиль у сидений на первом ряду не идеальный, однако, несмотря на это, в длительных поездках спину не ломит. Эргономика в целом продуманная — ничего долго искать не приходится, нужные органы управления всегда под рукой. Недоумение вызывает лишь климат-контроль — уж больно долго он прогревает салон.

Безопасность

Haval H9 — тот самый случай, когда можно с уверенностью сказать, что полезных вещей и электронных ассистентов у машины вагон и тележка. В оснащение включены фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», датчики света и дождя, парктроники «по кругу» (4 спереди и столько же сзади), адаптивное освещение (AFS), световая сигнализация при аварийном торможении, камера заднего обзора с динамическими линиями и датчик усталости водителя. Вдобавок, автомобиль комплектуется датчиком контроля давления в покрышках (TPMS), системой курсовой устойчивости (ESP), ассистентами при старте/спуске с горы (HHC и HDC), системой защиты от опрокидывания (RMI), электромеханическим стояночным тормозом (EPB) и т. д.
Мультимедиа

На центральной консоли «Эйч-девятого» установлен современный информационно-развлекательный комплекс с CD/MP3/MPEG4 плеером, радио AM/FM, навигацией, слотом для SD-карт, AUX/USB-разъемами и Bluetooth для подключения мобильных устройств. Компанию ему составляет аудиосистема Infinity с 10 колонками, сабвуфером и функцией авторегулировки громкости с учетом скорости движения авто. Звук аудиосистемы качественный, интерфейс у «мультимедийки» более-менее понятный, а вот графика и быстродействие на среднем уровне, и русификацию не мешало бы доработать.
Хавал Н9 Технические характеристики
В подкапотном пространстве H9 обитает безальтернативный 4-цилиндровый 16-клапанный турбодвигатель GW4C20. Согласно заявлению производителя, этот алюминиевый агрегат объемом 2 л. является собственной разработкой Haval. Движок использует технологию прямого впрыска топлива, оснащен двойной системой изменения фаз газораспределения (VVT), предпочитает 95-й бензин и отвечает экологическому стандарту Euro 5. Его мощность достигает 218 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент — 324 Нм при 2000-4000 об/мин, а средний расход топлива — 12,3 л/100 км. В паре с двигателем работает шестиступенчатая коробка-автомат ZF.

Выберите модификацию для сравнения:
Характеристики | 2.0 218 л. с.8AT 4WD | 2.0Dt 190 л. с. 8AT 4WD |
---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Дизельный |
Расположение двигателя: | Продольное | Продольное |
Марка топлива: |
АИ - 95 |
ДТ |
Количество цилиндров: | 4 | 4 |
Расположение цилиндров: | Рядное | Рядное |
Система питания двигателя: | С непосредственным впрыском | - |
Тип наддува: | Турбонаддув | Турбонаддув |
Объём двигателя: | 1967 | 1998 |
Мощность: | 218 л.с | 190 л.с |
Максимальная мощность электродвигателя: | - | - |
Емкость батареи: | - | - |
Запас хода на электричестве: | - | - |
Время зарядки: | - | - |
Время зарядки (быстрая): | - | - |
Разгон до 100км/час: | 11.0 с | 14.0 с |
Максимальная скорость: | 180 км/ч | 170 км/ч |
Расход в городском цикле: | 15.7/100км | - |
Расход в загородном цикле: | 10.7/100км | - |
Расход в смешанном цикле: | 12.6/100км | 8.3/100км |
Объем топливного бака: | 70 л | 70 л |
Длина: | 4856 мм | 4856 мм |
Ширина: | 1926 мм | 1926 мм |
Высота: | 1900 мм | 1900 мм |
Колёсная база: | 2800 мм | 2800 мм |
Клиренс: | 206 мм | 206 мм |
Масса: | 2325 кг | 2325 кг |
Объём багажника: | 112 л | 112 л |
Трансмиссия: | Автомат | Автомат |
Привод: | Полный | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая двухрычажная | Независимая двухрычажная |
Задняя подвеска: | Зависимая многорычажная | Зависимая многорычажная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые |
Производство: | Китай | |
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |

Габариты Haval H9 I Рейсталинг
- длина — 4 856 м;
- ширина — 1 926 м;
- высота — 1 900 м;
- колесная база — 2.8 м;
- клиренс — 206 мм;
- объем багажника — 112 л.
Хавал Н9 комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Elite 4WD | 2.0 л | 218 л.с | 15.7 | 10.7 | 8 AT | 4WD |
Premium 4WD | 2.0 л | 218 л.с | 15.7 | 10.7 | 8 AT | 4WD |
Тест-драйв Haval H9 I Рейсталинг - видео

Достоинства и недостатки Haval H9 I Рейсталинг
Благодаря тест-драйвам и отзывам автовладельцев выделим основные плюсы H9:
Выделим основные плюсы модели:
- привлекательная внешность;
- реальная повышенная проходимость;
- приспособленность к российским климатическим условиям;
- просторный 7-местный салон;
- вместительный багажник;
- богатое оснащение.
К минусам относят:
- высокая цена;
- прихотливость к качеству бензина;
- большой расход топлива;
- отсутствие дизельной модификации;
- неудобные настройки подогрева сидений и климат-контроля.
Другие обзоры

Китайская марка Haval, которая принадлежит компании Great Wall, присутствует на российском рынке с 2015-го года, и, несмотря на это, многие до сих пор понятия не имеют, о каком бренде идет речь. А речь идет о том, что производитель из Поднебесной решил, в отличие от своих соотечественников, не продавать в России дешевые модели, а сразу нацелился на премиальный сегмент рынка — вместе ...

Не «Хавал», а «Хавейл». Не Hover H6, а Haval H6. Не премиум-класс, а нечто вполне обычное. Вот то, что говорят о своей продукции в российском представительстве «премиальной» марки Haval, которая принадлежит знаменитому автопроизводителю Great Wall, чье наименование, между прочим, никакой путаницы не вызывает. Великая Китайская стена — ее, кажется, знает каждый, все предельно просто,...

Что можно купить почти за два миллиона рублей? Много чего, если подумать. Брендовую одежду на один сезон или пару домиков в российской глубинке. Или хороший дом под Вологдой, а на сдачу позволить себе взять еще и бюджетник вроде Hyundai Solaris. Или по-настоящему добротный кроссовер Kia Sorento Prime. Но кто купит за эти деньги кота в мешке? А ведь именно его предлагает молодой «пре...

Китайские машины с каждым годом становятся все более современными и совершенными, но, несмотря на это, в России их, как и раньше, не слишком-то любят. Далеко не все верят, что метка Made in China и качество — понятия совместимые. И хотя многие с интересом наблюдают за успехами «поднебесных» производителей, а также за увеличением продаж «китайцев» во всем мире, повально покупать авто...