Ford EcoSport обзор

Дизайн
Как утверждал Генри Форд, каждый автомобиль обладает собственным стилем. При взгляде на фотографии EcoSport второго поколения становится очевидным, что у него и вправду есть свой стиль — брутальный и спортивный, вполне соответствующий названию. В экстерьере модели присутствуют бамперы с брызговиками и серебристыми защитными накладками, зеркала заднего вида с «поворотниками», окрашенные в цвет кузова, а также фирменная радиаторная решетка, выразительная головная оптика с LED-подсветкой, серебристые рейлинги и закрепленная на крышке багажника полноразмерная запаска.

Конструкция
В основе «паркетника» лежит платформа хэтчбэка Fiesta B2E. Архитектура EcoSport идентична Fiesta: спереди — McPherson, а сзади — скручивающаяся балка вместе с барабанными тормозными механизмами. Модификации с полным приводом, двухлитровым мотором и МКПП отличаются наличием уникального подрамника и независимой подвески. Подобная конструкция достаточно надежна и позволяет машине не пасовать перед различными препятствиями, которые могут встретиться на пути. Высокий дорожный просвет (200 мм) вкупе с большими углами въезда и съезда обещает уверенную езду как по обычной дороге, так и по пересеченной местности.


Адаптация к российским условиям
Чтобы адаптировать EcoSport для дорожных реалий нашей страны, его решили «утеплить». В салоне поставили электрический отопитель и дополнительные воздуховоды для ног задних пассажиров, а ветровое стекло снабдили функцией подогрева. Кроме того, крышу покрыли оцинковкой, подвеска получила усиленные амортизаторы и пружины, а базовый движок был переведен на бензин АИ-92. Помимо лобового стекла, подогреваются передние кресла, рулевое колесо и наружные зеркала с электроприводом. У российской версии также имеется увеличенный бачок омывателя и предусмотрена дополнительная шумоизоляция, хотя уровень шума в машине все равно не маленький, особенно на скорости более 100 км/час.
Комфорт
Кому-то интерьер EcoSport может понравиться, кому-то — нет, но одно ясно точно — с отделкой тут все в порядке. Пластик радует мягкостью в нужных местах, «приборка» информативная и легко читаемая, а рулевая колонка обладает функцией регулировки по высоте и углу наклона. В топовом исполнении Titanium полагается отделка качественной кожей. Рулевое колесо — с не очень крупными, однако удобными приливами и кнопками управления аудиоаппаратурой. Из-за опущенного подлокотника приходится выворачивать кисть на «ручнике», а фирменная мультимедийная система Sync, доступная в старших комплектациях, оснащена исключительно монохромным дисплеем и слишком большим количеством кнопок — поначалу с ней будет непросто разобраться.

Безопасность

В оснащение входит целых 7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя. Благодаря модернизированным датчикам обеспечивается их быстрое и гарантированное срабатывание. В европейском рейтинге Euro NCAP EcoSport получил 4 звезды за защиту взрослых пассажиров на 93%, детей — на 77%, пешеходов — на 58%. По результатам теста Euro NCAP, вспомогательные системы безопасности оказались эффективными на 55%.
Мультимедиа

В базовом исполнении предусмотрена аудиоподготовка CD/MP3 с дистанционным управлением на руле, 6 колонками, 2-строчным экраном и AUX/USB-разъемом для подключения гаджетов. Топовым версиям достался информационно-развлекательный комплекс Sync с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке. Данный комплекс не обладает функцией навигации, однако умеет читать вслух смс-сообщения со смартфона или планшета, а также дает возможность наслаждаться любимой музыкой и оставаться на связи, не отвлекаясь от вождения.
Форд ЭкоСпорт Технические характеристики
Прогрессивных движков с наддувом у российского EcoSport нет. Его моторная гамма представлена простыми и проверенными двигателями атмосферного типа, а именно — 1,6-литровым агрегатом, развивающим 122 л.с. и 148 Нм, и 2,0-литровым мотором, который выдает 140 л.с. и 186 Нм. Роль трансмиссии здесь играет пятиступенчатая «механика» или 6-скоростная АКПП PowerShift с двумя сцеплениями, обеспечивающая быстрое и плавное переключение передач. С приводом на все колеса эти коробки не сочетаются — полный привод идет в связке только с шестиступенчатой МКПП. Паспортный расход топлива составляет 6,6-8,3 л. на 100 км, в зависимости от модификации, что вполне оправдывает название модели с претензией на экономичность. Тем не менее, следует учитывать, что реальный «аппетит» EcoSport, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, немного превышает заявленный производителем.

Выберите модификацию для сравнения:
Характеристики | 1.5 123 л. с. 5MT 2WD | 1.5 123 л. с. 6AT 2WD | 2.0 148 л. с. 6AT 4WD |
---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Расположение двигателя: | Поперечное | Поперечное | Поперечное |
Марка топлива: |
АИ - 92 |
АИ - 92 |
АИ - 92 |
Количество цилиндров: | 3 | 3 | 4 |
Расположение цилиндров: | Рядное | Рядное | Рядное |
Система питания двигателя: | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | С непосредственным впрыском |
Тип наддува: | - | - | - |
Объём двигателя: | 1498 | 1498 | 1999 |
Мощность: | 123 л.с | 123 л.с | 148 л.с |
Максимальная мощность электродвигателя: | 90 кВт | 90 кВт | 109 кВт |
Емкость батареи: | - | - | - |
Запас хода на электричестве: | - | - | - |
Время зарядки: | - | - | - |
Время зарядки (быстрая): | - | - | - |
Разгон до 100км/час: | 11.0 с | 12.5 с | 11.7 с |
Максимальная скорость: | 175 км/ч | 175 км/ч | 180 км/ч |
Расход в городском цикле: | 8.5/100км | 9.2/100км | 11.4/100км |
Расход в загородном цикле: | 5.2/100км | 5.5/100км | 6.9/100км |
Расход в смешанном цикле: | 6.4/100км | 6.8/100км | 8.5/100км |
Объем топливного бака: | 52 л | 52 л | 52 л |
Длина: | 4325 мм | 4325 мм | 4325 мм |
Ширина: | 1765 мм | 1765 мм | 1765 мм |
Высота: | 1670 мм | 1670 мм | 1670 мм |
Колёсная база: | 2519 мм | 2519 мм | 2519 мм |
Клиренс: | 200 мм | 200 мм | 200 мм |
Масса: | 1296 кг | 1352 кг | 1463 кг |
Объём багажника: | 354 л | 354 л | 354 л |
Трансмиссия: | Механическая | Автоматическая | Автоматическая |
Привод: | Передний | Передний | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson |
Задняя подвеска: | Полунезависимая, пружинная | Полунезависимая, пружинная | Полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |

Габариты Ford EcoSport
- длина — 4 325 м;
- ширина — 1 765 м;
- высота — 1 670 м;
- колесная база — 2.5 м;
- клиренс — 200 мм;
- объем багажника — 354 л.
Форд ЭкоСпорт комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Ambiente 2WD | 1.5 л | 123 л.с | 8.5 | 5.2 | 5 MT | 2WD |
Trend 2WD | 1.5 л | 123 л.с | 8.5 | 5.2 | 5 MT | 2WD |
Trend 2WD | 1.5 л | 123 л.с | 9.2 | 5.5 | 6AT | 2WD |
Trend 4WD | 2.0 л | 148 л.с | 11.4 | 6.9 | 6 AT | 4WD |
Trend Plus 2WD | 1.5 л | 123 л.с | 8.5 | 5.2 | 5 MT | 2WD |
Trend Plus 2WD | 1.5 л | 123 л.с | 9.2 | 5.5 | 6AT | 2WD |
Trend Plus 4WD | 2.0 л | 148 л.с | 11.4 | 6.9 | 6 AT | 4WD |
Titanium 2WD | 1.5 л | 123 л.с | 9.2 | 5.5 | 6AT | 2WD |
Titanium 4WD | 2.0 л | 148 л.с | 11.4 | 6.9 | 6 AT | 4WD |
Titanium Plus 2WD | 1.5 л | 123 л.с | 9.2 | 5.5 | 6AT | 2WD |
Titanium Plus 4WD | 2.0 л | 148 л.с | 11.4 | 6.9 | 6 AT | 4WD |
Достоинства и недостатки Ford EcoSport
В своих отзывах и на тест-драйвах автовладельцы наиболее часто отмечают следующие плюсы EcoSport:
Выделим основные плюсы модели:
- привлекательная стоимость;
- яркая и самобытная внешность;
- отделка интерьера недорогими, но качественными материалами;
- эффективная работа климат-контроля;
- удобные сидения;
- способность мультимедийного комплекса читать вслух текстовые сообщения;
- прекрасная управляемость;
- высокий клиренс.
К минусам относят:
- отсутствие навигации;
- размещение запаски на задней двери;
- недостаточно вместительный багажник;
- нехватку свободного пространства на заднем ряду;
- плохую обзорность из-за широких стоек кузова.
Другие обзоры

Пятое поколение Ford Explorer смело можно назвать настоящим вызовом времени. Если предшественник считался современным покорителем бездорожья, то последняя версия имеет полное право носить звание одного из самых «умных» внедорожников 21 века. А все потому, что в распоряжении новинки есть масса полезного прогрессивного оборудования, дополненная эффектной внешностью и эргономичным дизай...

Хэтчбек B-класса Ford Fiesta шестого поколения ранее официально не предлагался на российском рынке, и купить подобный автомобиль можно было только у «серых» дилеров. Теперь эта проблема решена, поскольку на сегодняшний день модель собирают в Набережных Челнах специально для реализации в РФ. Как утверждают в Ford, локализация производства составляет порядка 40-45%, а на Fiesta в кузов...

Впервые россияне увидели Ford Kuga еще в 2012-м году, и уже тогда этот «паркетник» привлек к себе немало внимания, а все потому, что его стиль был очень актуальным, а техническая начинка вполне соответствовала российским дорожным реалиям. С тех пор дизайн, конструкция и оснащение модели успели подвергнуться существенной переработке, благодаря чему сегодня на рынке нашей страны предс...

Новый Ford Mondeo, который вышел на российский рынок в 2015-м году, хорошо знаком любителям непремиальных бизнес-седанов. Как и его главный соперник Toyota Camry, чьи продажи идут куда успешнее хотя бы потому, что выход новинки Ford в РФ сильно затянулся, да и марке Toyota россияне, что и говорить, доверяют больше — статистика не соврет. Однако это совершенно не означает, что Mondeo...

Переживший рестайлинг Ford Focus последнего, третьего по счету поколения впервые предстал перед широкой публикой весной 2014-го года, в рамках Женевского международного Автосалона. Модели, которая некогда стала в России чуть ли не народным автомобилем, обновление было просто необходимо, потому что в один прекрасный момент ее продажи резко начали падать. Несмотря на модернизацию, люб...

Не за горами конец второго десятилетия 21-го века, в Сети уже появились первые «шпионские» фото седана Ford Focus поколения next, эксперты вовсю строят догадки о времени и месте премьеры обновленной модели, а ведь старый-добрый Focus III, который увидел свет еще в 2011-м году, по-прежнему актуален! С рестайлинговым «лицом» образца 2014-го года, разумеется. В 2014-м году некогда попу...

Какой автомобиль самый популярный среди россиян, которые, чуть что, бегут оформлять автокредит? «Конечно же, Ford Focus!» — ответит большинство. И в этом есть доля правды. Продажи Focus изначально были впечатляющими, а впоследствии, чтобы люди не теряли интерес, производитель провел процедуру рестайлинга для актуальной версии. Модель последнего, 3-го по счету поколения впервые предс...

Куда в России ни посмотри — везде одни «корейцы»! Solaris или Rio, как правило. Прям заговор какой-то, но должна же быть у них хоть какая-то альтернатива? А вот есть — Ford Fiesta называется. Седан 6-го по счету поколения, переживший в 2015-м году уже второй свой рестайлинг. С корпоративной «мордочкой», приятным динамичным силуэтом и экономичными движками, да еще и собранный не где-...