Японская корпорация Toyota продемонстрировала гоночный вариант концепта S-FR, представленного в октябре на автовыставке в Токио. Как заявили в Toyota, автоновинке предстоит еще раз дебютировать в начале будущего года на Токийском международном Автосалоне.
В длину новое гоночное купе достигает 4,1 м, в ширину — 1,735 м, а в высоту — 1,27 м. Таким образом, оно на 110 мм длиннее, на 40 мм шире и на 50 мм ниже своего «родственника», не предназначенного для гонок. Колесная база новинки такая же, как у «гражданской» версии — 2,48 м. Слухи гласят, что трековый вариант S-FR сможет похвастаться превосходными скоростными характеристиками, поскольку весит он меньше 980 кг.
Уже известно, что «японец» получил аэродинамический боди-кит с агрессивным дизайном, состоящий из огромного антикрыла, расширителей арок колес, заднего диффузора, крупного фронтального спойлера и боковых «юбок». Кроме того, новая гоночная машина приобрела дефлекторы из пластика, отделанного под карбон, и дополнительные воздухозаборники.
Что до силового агрегата новой версии S-FR, то о ней пока точной информации нет. Известно лишь, что «гражданское» купе оснастят четырехцилиндровым мотором с турбонаддувом, имеющим объем в 1,2 л. Такой движок способен развивать до 116 л.с. и 185 Ньютон-метров пикового момента. Для гоночной версии мощность двигателя, вероятно, увеличат.
Вдобавок, моторную гамму «серийника» Toyota S-FR могут дополнить полуторалитровым четырехцилиндровым «атмосферником», выдающим до 130 л.с. и 148 Ньютон-метров максимального крутящего момента. Правда, подобный автомобиль будет продаваться только в Японии. А вот турбированная модификация отправится покорять рынки Европы и Северной Америки.
По предварительной информации, не гоночный Toyota S-FR будет выпущен в 2018 году. Его начальная стоимость, предположительно, составит 20 тыс. долларов. Поступит ли на конвейер трековая версия, остается только гадать.