В России анонсированы цены на обновленный «паркетник» Peugeot 3008. Стоимость новинки стартует от отметки в 1 млн. 639 тыс. руб.
В стандартное оснащение кроссовера входят электрические стеклоподъемники (4 шт.), 6 подушек безопасности, круиз-контроль, датчики давления в покрышках, диски колес диаметром 17 дюймов, задний датчик парковки, рулевое колесо с кожаной оплеткой, раздельный климат-контроль, наружные зеркала с электронным приводом и подогревом, информационно-развлекательный комплекс с 8-дюймовым тачскрином и передние сидения с функцией обогрева. Топовая версия дополнена камерой заднего обзора, LED-оптикой, электрорегулировкой сидений 1-го ряда и системой доступа в салон без ключа.
Что касается технической «начинки» нового Peugeot 3008, то она представлена бензиновым 4-цилиндровым турбодвигателем с отдачей в 150 л.с. и 2,0-литровым турбированным дизелем аналогичной мощности. Оба мотора работают в паре с 6-скоростной коробкой-автоматом. Бензиновая модификация ускоряется до 100 км/час всего за 8,9 сек., а дизельная — за 9,6 сек.
Напоминаем, что переживший смену поколений кроссовер предстал перед широкой публикой в мае прошлого года. В качестве его фундамента выступает модульное шасси EMP2 — эта же платформа лежит в основе Citroen C4 Picasso, а также Peugeot 308 и 408. Обновленный 3008-й стал первым автомобилем Peugeot, получившим салон i-Cockpit 2-й генерации вместе с 12,3-дюймовой цифровой «приборкой».