Mazda 6 поколения next, вероятно, построят на базе заднеприводной конструкции от другой японской марки — Toyota. Аналогичная платформа станет фундаментом следующих Lexus IS и GS, а также серийного варианта прототипа RX Vision — новейшей спортивной модели Mazda с роторным движком. Впервые концептуальная версия подобного спорткара предстала перед широкой публикой в 2015-м году на одном из международных мотор-шоу. Информацией об этом поделилось интернет-издание Car Sensor.
Напоминаем, что нынешняя «шестерка» спроектирована на основе переднеприводного шасси, у которого впереди расположены стойки МакФерсон, а сзади стоит многорычажная подвеска. По данным Car Sensor, внедрение заднеприводной «тележки» в модель следующей генерации, чье появление ожидается ближе к 2025 году, связано с новой стратегией бренда.
В результате обновления Mazda 6 обзаведется более привлекательной внешностью и расширенным списком оборудования. В моторную гамму «шестерки» будут включены современнейшие бензиновые двигатели серии SkyActiv-X, чей уровень топливной экономичности такой же, как у дизельных движков, а пиковый момент на 10-20% выше, чем у моторов текущей серии SkyActiv-G.