До мирового дебюта нового Ford EcoSport остались считанные дни: ожидается, что рестайлинговая европейская версия предстанет перед широкой публикой в рамках грядущего Франкфуртского Автосалона 2017. И это при том, что американский вариант показали еще в прошлом году.
В результате обновления «паркетник» поменялся как снаружи, так и внутри. В экстерьере изменениям подверглись противотуманки, фары головного света, бамперы и радиаторная решетка — теперь она единая, а не «двойная». Что касается интерьера, то он оформлен в духе последнего Fiesta. В салоне наблюдается центральная консоль с новой архитектурой, крупный экран мультимедийного комплекса Sync 3 (6,5-8 дюймов, в зависимости от комплектации) и аудиосистема B&O Play с десятью колонками. В Ford утверждают, что в автомобиле также изменились сидения и отделочные материалы, а в багажном отсеке появился пол с регулировкой по высоте.
Линейка EcoSport пополнилась «спортивной» версией ST-Line, получившей агрессивный обвес кузова, большие колеса и 2-цветную окраску экстерьера. В список оборудования стандартной модели добавлены такие «фишки», как задний видеообзор, мониторинг мертвых зон и система круиз-контроля с лимитером.
В гамму двигателей новинки включены 3-цилиндровые литровые турбомоторы EcoBoost с отдачей в 100, 125 и 140 л.с. Первый из них объявится не раньше середины будущего года. Тогда же к моторной гамме примкнет полуторалитровый дизельный агрегат мощностью 125 л.с., совместимый с 6-скоростной МКПП и полноприводной трансмиссией. Альтернативой ему будет знакомый фанатам Ford дизель на 100 л.с. (тоже 1,5 л.), доступный с приводом на переднюю ось.
Дореформенный EcoSport на сегодняшний день продается в нашей стране с 1,6- и 2-литровыми бензиновыми двигателями, развивающими 122 и 140 л.с. соответственно. Его стартовая цена у официальных дилеров Ford — 930 тыс. руб.